понедельник, 16 января 2012 г.

Стимпанк часы в работе

ПРИВЕТ Девочки - хочу вам показать свои стимпанк часы

вот борюсь с желанием их огламурить- в любом случае еще чего то не хватает ))))мне не хватает белых цветов ))))))и полубусин .... или перебор.....а еще я не знаю как их вешать, так как центр тяжести смещен- все эти фигню шки  уходят под цифру 6  - вообще понимаю что нужна рамка скорее всего -  , с циферблатом тоже мучаюсь- есть хорошая большая вырубка - но  тогда не очень хорошо видна основная часть - диск

в общем может что подскажите ?

3 комментария:

  1. Кать, а куда ты хочешь эти часы пристроить? Смотри, если предположить что стрелки будут идти, они будут задевать все элементы спарва, мне бросилось это в глаза.Может всё-таки вырубку попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну белые цветы я тут не могу представить. Второй набор стрелок мне кажется лишним. Он стягивает на себя внимание и не совсем вписывается. Правда решать все равно тебе, Кать))

    ОтветитьУдалить