воскресенье, 25 марта 2012 г.

новое свадебное

ПРИВЕТ всем, наконец - то я испытываю непреодолимое желание написать в блоге, а не просто выложить фото очередной работы.
Кратко о последних событиях, девочки, я прошла по списку от партии ЛДПР в Саяногорский городской совет депутатов и теперь я депутат по единому избирательному округу , что конечно добавит мне работы , но я очень рада, так как люблю и хочу помогать людям.
Вчера я была на  ЧЫЛ ПАЗЫ - это Хакасский новый год ,  ездила со своей напарницей по слепкам  Настей, получила массу удовольствия , продала около 10 обложек, сделала МК по обложке и отдала ее в руки заказчице( на этом чуть позже остановлюсь) , показывала свои работы, раздавала визитки , в  общем так или иначе , съездила не зря. Но я замерзла, так как погода была на градусов 10 холоднее, чем в Саяногорске ( у нас в саяногорске уже вообще лето, до 16 градусов на солнце) , а нас попросили одеться красиво , ну не знаю , как для кого, а для меня Красиво , значит Белое пальто ))) на самом выходе из дома, успела схватить ( на всякий случай) еще один свитер, он то меня и спас. Вечером муж отогрел в бане, нырнула два раза в Енисей, не заболела , и хорошо.

Что касается МК по обложке, делали девочке обложку . Я захватила с собой все материалы и инструменты, которые могли понадобиться , мы на ходу выбрали бумагу , штампы и т.д., и в итоге я сама не была довольна результатом - потому что я все равно, делаю их на свой вкус ..а это был вкус не мой, а заказчицы, но она кажется осталась довольна, и девушку зовут красиво САЯНА....

Возить дорогое с целью продажи  на такие мероприятия смысла нет, обложки и те расходились с трудом, конечно за те же деньги можно купить кожаную и быть один из всех)) ) а вот показать все же стоит. ТАК , я думаю, что у меня будет несколько хороших заказов, по результатам этой поездки.
Вот показываю что сфотографировала из готовых работ.

не хватает мне дырокольных бабочек,  большой спрос на этот дырокол и я ни как не могу его приобрести ..  вещь стоящая, кто сомневается в покупке этого дырокола = не сомневайтесь, после того, как у меня уже почти есть все, о чем я когда то мечтала , этого дырокола мне не хватает, и он, все таки в приоритете надо феном .

что касается машинки швейной, если есть возможность - приобретите,  безусловно растет качество работ , уходит в разы меньше клея .

и еще одно мое приобретение это резак для бумаги,  офисный,  он лежал так скромненько  на подоконнике в одном из офисов, ни кому не нужный, так как резал не больше 3 х листов бумаги за раз,  меня он по этим параметрам устроил ))0 и теперь я втройне счастлива, конечно девочки скорость выполнения работ выросла , а обложку на паспорт делаю на время от начала до конца , за 15 минут)
 Рада была поболтать)заглядывайте в гости.

4 комментария:

  1. Столько всего интересно произошло у тебя. Здорово! Продолжай в том же духе.

    ОтветитьУдалить
  2. А мы когда - то соседями были :) я в кызыле жила. Очень Красивая работа, и не могу не сказать про бумагу:) красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень нравится этот набор - я его заказала в трех местах ) если везде придет ) буду рада )

      Удалить
    2. не была в Кызыле , только по наслышке) вообще да ) соседи

      Удалить