среда, 24 апреля 2013 г.

посоветуйте девочки , Big Shot PRO ? или Vagabond by Tim Holtz

у меня есть возможность взять одну из двух , и вот когда уже совсем близко выбор , я засомневалась , какую все таки взять 
если бы вы выбирали , то на чем остановились ?
Биг шот не ограничен размером форм... а я хочу для своих(  и на продажу) свадебных мероприятий использовать эту возможность и делать коробочки ( бонбоньерки) , с другой стороны , я буду брать плоттер Cameo и он тоже может выполнять эту функцию .. 


5 комментариев:

  1. у кого-то видела, что вагабонд просто перестал включаться. биг шот в этом плане надежнее ))

    ОтветитьУдалить
  2. А я думала между биг шотом и камео, и выбрала камео. Так что, посоветовать не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сейчас посмотрела и почитала про биг шот про, вот это машина!!! Зачем тогда камео брать потом?

      Удалить
    2. О, Кать, вспомнила. Что за спецстанок, который ты мужу будешь покутать для резки по фанере? Струнный?

      Удалить
  3. Даша, Плоттер мне нужен для вырезания гирлянд , дата свадьбы имена , мможет быть на приглашения какой то спец знак и т.д
    очень много надо делать того, чего нет в ножах.
    ему буду покупать Лобзиковый станок Хегнер Мультикулт

    ОтветитьУдалить